Тверь Сегодня

SMM для чайников.

877046[1]В Твери, на базе ТвГТУ в минувшие выходные прошел форум «СМИ-Weekend». Обычная тусовка для своих, на которую приглашают крутых «своих» из Москвы, и они вещают своим менее опытным коллегам про азы.

Сразу объясним, что нас не было, поскольку открывался форум в субботу, а мы в выходные стараемся обходить стороной места, где нет шансов на алкоголь и секс. Вредная привычка такая. Поэтому следили за «выходными для журналистов» по твиттеру.

Мы же тоже строим из себя СМИ.

На форуме, в частности, разговаривали об SMM. Кто не знает, что это, с чем это едят и чем SMM отличается от SMS, маленький ликбез: SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, блогосфере и на форумах. Определение честно скачано из интернета, как диссертация депутата, но подойдет.

Мы тоже решили про SMM вам рассказать. Про местный, маленький, скромный SMM. Готовы?

Представьте себе обычный поселок в Тверской области. Если верить сайту правительства, их в регионе более трехсот, вы можете выбрать любой. В этом поселке существует глава, который долгой и верной службой себе это место заслужил.

Как и у любого начальника, у главы поселка есть первый заместитель. Однажды этот заместитель решает по очень важному поводу собрать совещание заместителей второго ряда. Выяснилось, что какие-то злодеи провели в поселок интернет и запустили туда провокаторов, которые пишут про главу поселка сплошное вранье.

Почему вранье? Да все очень просто. Потому что правду показывают на местном телевидении, и там идут сюжеты, как глава открывает детский садик, принимает высоких гостей из Пакистана (которые привезли очень вкусные печеньки) и ходит взад-вперед, да о народе думает. В общем, если бы он был женщиной, то непременно бы Дженнифер Энистон – настолько прекрасен.

Народ главу любит: бабушки на встречи ходят, воспитательницы в детских садах караваем угощают, мужики на заводах внимательно слушают. Телевидение врать не будет! Но чертовы провокаторы не верят телевидению, и народ будоражат, все ложь про главу распространяя. То дороги плохие, то медпункты какие-то закрывают, то машина у него дорогая. Врут? Врут! Глава настолько беден, что автомобиль себе позволить не может – арендует. Все уже купили, а он арендует.

Как известно, у семи заместителей глава без глаза. Точнее без имиджа. Решает первый заместитель, что пора всю эту банду провокаторов понаехавших разогнать и заняться SMM (он, конечно, не «SMM» решает заняться, больно слово поганое, а в «интернете ихнем разобраться»).

Заседают заместители долго и приходят к такому решению: глава работает хорошо, решения все как одно гениальные, в этом плане менять ничего не надо. Имидж тоже удачно подобрали. Единственная задача, следовательно – это создать противовес провокаторам в интернете.

Здесь мы вашу фантазию остановим, и дадим заместителям бесплатный совет. Невозможно создать позитивный имидж человека в социальных сетях только за счет вливания в сеть «своих» людей, которые будут тупо переформатировать показанное по телевидению в посты. Надо менять сам объект SMM – менять имидж главы поселка, чтобы он не только думал, как поднять поселок с колен, но и поднимал. Рассказать, что главы других поселков купили себе автомобили за свой счет, а он арендует за счет поселка.

Объяснить, что бюджетники встречают его с караваем не потому, что любят, а потому, что боятся, что заместители главы их в противном случае уволят.

Наконец, объяснить, что провокаторы из интернета – это не «продажные приспешники врагов поселка», а такие же его жители, которые просто задают вопросы, и так же, как и люди на встречах, хотят получать ответы. И с ними тоже можно вести диалог.

Тогда имидж в интернете сам собой сложится. Потому что SMM – вещь, конечно, полезная, но бесполезная для откровенных экскрементов. SMM – такая же реклама, только в социальных сетях. Она может раз убедить народ, что экскременты – конфетка, и люди поверят, но только раз. В дальнейшем прикрывать красивой оберткой нагаженное место будет с каждым разом сложнее. И никакое телевидение не поможет.

Мы напоминаем вам, что вы можете помощь «котятам» попасть в молодежное правительство. Достаточно проголосовать за №35 по ссылке

http://smenaplus.ru/vote2014-02-13/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *